You are viewing [info]e_shevchuk's journal

Previous Entry | Next Entry


Уважаемые коллеги! Я рад выступить перед столь авторитетной аудиторией, многими моими единомышленниками, друзьями! Давно ожидал момента, когда представится возможность встречи с широким представительством однопартийцев. Благодарю всех делегатов за прибытие на съезд и предоставленную возможность поделиться суждениями и выступить. Дорога к нашему съезду оказалась тернистой. Фактически съезд является внеочередным. Но в политической жизни свои законы и правила. Съезд инициирован в контексте двух обращений уважаемых коллег (членов центрального совета, депутатов Верховного Совета) в мой адрес с предложением подать в отставку. Я расцениваю съезд как следствие иных решений и более глубоких причин, нежели изложенных в обращениях.


Не секрет, что съезд во многом является неким ответом на мою позицию в связи с предложением июля прошлого года и апреля-мая сего года подать в отставку. Данное предложение было озвучено основным спонсором нашей политической силы и рядом членов центрального совета партии, которые приняли решение занять данную позицию.


Возможно, это вызвано расхождениями в политических взглядах и подходах, возможно, - иными причинами. Они имеют на это полное право, и такое бывает в политических процессах разных государств (меняются время, люди, взгляды, подходы; меняются политические и экономические интересы). И вне зависимости от мотивации, это решение – реальность.

 

Наша партия является лидером в ряду приднестровских общественных организаций. А лидерство – это, в первую очередь, ответственность за достижение цели. Наши цели – в основе лозунгов нашей политической силы: «достойная жизнь, эффективная экономика, сильная республика».


Поэтому мы расцениваем лидерство, в первую очередь, как ответственность за других людей, людей в целом, и не только тех, кто состоит в партии. Мы с вами в партии искренне делали многое для многих, и это здорово!


Учитывая известное положение дел в стране, мы понимали изначально и осознаем сейчас, что ответственность предопределяет необходимость повышения активности в тех сферах, где у нас с вами, как у партии, получившей на прошлых выборах высокое доверие народа, есть механизмы воздействия. Я имею в виду, прежде всего, реализацию идей и подходов в законодательстве Приднестровской Молдавской Республики.


Было инициировано свыше 1500 законодательных инициатив, поправок (а это не просто инициативы, это попытки улучшить ситуацию), в положении, когда страна завалена невыполненными обещаниями (а выполнение социальных гарантий и обязательств подвержены риску). Тогда стала ясна необходимость внесения предложений, способных повысить эффективность функционирования государственных органов власти, поскольку в сложившихся реалиях многое необходимое, например, без правительства, реализовать сегодня практически невозможно.


Эта ситуация приблизила многих приднестровцев к тому, чтобы задуматься, в каких условиях живем, каковы принципы, внутренние законы и обычаи существующей системы управления, каковы ее преимущества и прорехи. Мы были свидетелями того, как манипулируя фактами, в общество вбрасывался вирус страха. Это делалось, дабы не идти по пути аргументированного диалога в поиске жизненно необходимых решений. Вирус страха особенно опасен, если он привносится в ранг политики и насаждается для того, чтобы не идти по пути обновления.


Российский президент Дмитрий Медведев говорил: «Крайне важно построение устойчивой и открытой политической системы, готовой к изменениям». А что демонстрирует наша система? Какова ее готовность? Это вы видите сами.


С учетом того, что отставка председателя ВС в июле 2009 года сопровождалась одновременным предложением покинуть и партию, то сегодняшний съезд я расцениваю как следствие кризиса 2009 года. Это желание конкретных политических сил в определенном смысле расчистить политическое поле.


И здесь не надо называть фамилии и должности. Достаточно определить мотив, поводы и основания. Определить, кто дирижирует в роли заказчика, кто планирует и разрабатывает аргументацию в роли организатора и кому уготована роль исполнителя. И многим, я уверен, картинка ясна. Благо мотивов и поводов предостаточно.


Ситуации 2009, 2010 годов (кстати, и то и то в июле, и это, видимо, значимый месяц) демонстрируют очевидные рычаги влияния на политические организации, ресурсные центры в целях реализации политических притязаний. Меня призывали к компромиссу через отставку. Вопрос: с кем или с чем? С отсутствием наглядной перспективы развития нашего государства в условиях расширяющейся бедности, безработицы, оттока населения, коррупции? Или с тем, что партия может получить информационную и материальную поддержку спонсора только при моем уходе? Или компромисс с тем, что под давлением различных центров силы людей ставят перед фактом необходимости действовать вопреки убеждениям. Такова сегодня цена компромисса?


Я не могу идти на такие компромиссы! С одной стороны, я понимаю, что сегодняшнее положение - это реальность, а с другой стороны, - мы должны задуматься о том, как обеспечить нашим гражданам, организациям более высокий уровень защищенности, создающий возможность занимать позицию согласно своему мнению и велению сердца, а не в угоду любой группы лиц.


Мы все помним и знаем народные мудрости: нет другого способа учиться, кроме как совершать ошибки. И кто не работает, тот не ошибается. А кто работает, того и кушают.


Я наблюдаю, как происходит некая мировоззренческая трансформация, и все больше укрепляюсь во мнении, что ряд моих партнеров заняли позицию не согласно духу и мировоззрению, а в связи с некоей политической конъюнктурой и материальными выгодами! Увы, в нашем случае, выстраивая рыночную экономику, мы с вами оказались перед фактом риска строительства рыночной политики.
Я верю в то, что деньги и должности мы оставим здесь, а туда куда уйдем все, заберем только поступки.


Основная цель съезда – это переизбрание председателя партии. Я отношусь к этому с пониманием и благодарностью за то, что многие процессы становятся вам более понятны и ясны.
Сегодня на съезде мы можем наблюдать некое показательное совпадение моей позиции и позиции моих партнеров: я приверженец идеи конституционного ограничения срока полномочий президента, и мои коллеги, готовившие изменения в устав, также сторонники идеи ограничения срока полномочий председателя партии. Обе эти идеи демократичны!


Я не хочу, чтобы мои сторонники, коих, я уверен, в партии большинство, были подвергнуты давлению или преследованию. Есть такие риски! В данной ситуации призываю: сохранитесь! Пусть проведут организованное действо. Переизберут и, тем самым, возможно, удовлетворят жажду, или кому-то доставят удовольствие, и создадут комфортные условия.


Понимаю, что определенное время, возможно, модно будет меня поливать грязью, как совсем недавно делали наши оппоненты. Поэтому хочу сказать ряду сторонников: все это пройдет.


Как бы ни было, какие бы испытания мы с вами, здесь присутствующие, не переживали бы, очевидно, что для многих из вас и для меня важно доверие и надежда наших граждан. Этого можно лишиться в одно мгновенье. Доверие завоевывается не быстро, и не просто. Поэтому, на мой взгляд, люди, которые доверяют нам, которые за нас голосуют и ждут от нас перемен, должны знать и должны быть уверены, что изменяющиеся мнения, позиции и подходы, политическая или иная целесообразность не будут меняться в силу и ради комфорта, ради должности, ради американского доллара или иных причин.


Я убежден, что властям придется продемонстрировать дорогу и реальные позитивные перемены, либо народ предложит эту дорогу сам. Потому что иное – это риск банкротства страны и бесперспективная экономика. Ведь мы понимаем, что нам нужна экономика знаний.


Из выстроенной политической системы порой исходит запах лицемерия, давления, ненависти к людям с отличной позицией, а это попытки управления политическими процессами через подавление и насилие. Насилие произрастает из внутреннего состояния (состояния страха потерять власть и деньги). А это уже риски для всей нашей страны.


Мы с вами и те, кто живет в нашем общем доме - Приднестровье, должны стремиться построить систему, где люди будут не пешками политики и не инструментами коммерции, а напротив, где политика и бизнес будут инструментами, содействующими развитию духовности человека и удовлетворению его нужд.


И осознание этого большинством наших граждан приближает время позитивных перемен. Хочу привести слова нашего великого поэта Александра Сергеевича Пушкина: «Никакое богатство не сможет перекупить влияние обнародованной мысли».


Безразличие и страх, политика понукания и соглашательства, преподносимая как способность к толерантности, позволяют превращать страны в поле боя, где царит невежество. Мы же с вами объединялись как сторонники постулата о том, что решения должны приниматься не только для удовлетворения собственных потребностей (пусть это тоже необходимо), но когда решения, прежде всего, приносят удовлетворение от исполнения обязанностей по отношению к достижениям прошлого, к людям и государству.


И здесь, как и во все непростые времена, важно бунтарство духа, позволяющее занимать активную гражданскую позицию и предлагать обществу позитивные сценарии разрешения порой закоренелых проблем.


Мы с вами четыре года назад создали партию. Мы провозгласили ее партией реальных дел. Мы взяли на себя высокую ответственность и стали стержнем новой политической системы. Действенной политической силой.


Мы победили на прошлых выборах в Верховный Совет, на недавних прошедших выборах в местные Советы. Мы имеем возможность взаимодействия с крупнейшей политической силой РФ. Да, что-то не удалось, но многое мы сдвинули с мертвой точки, и этого тоже нельзя не замечать! И я благодарен вам, за искреннюю поддержку, которая была основой наших общих успехов. И сегодня я хочу сказать, что все позитивные результаты работы партии – это ваши результаты. Всех вас, здесь присутствующих, и тех, кто работает в «первичках», и наших представителей в местных Советах и Верховном Совете, наших благотворителей.


Отдельные слова признательности за поддержку и понимание нашим коллегам-партнерам из Единой России!


Пользуясь случаем, я выражаю всем делегатам и членам партии огромную благодарность за вклад в дело укрепления приднестровского государства и партии «Обновление»!


Учитывая сложность ситуации, призываю своих единомышленников не демонстрировать открытой поддержки, поскольку это будет фиксироваться и может иметь для вас последствия. Сила реакции сегодня огромна. Вы должны сохраниться для наших общих будущих побед! Уверен, вы осознаете всю каверзность ситуации, и ваше внутреннее восприятие донесете до коллег по партии. Заверяю вас: я продолжу заниматься активной политической деятельностью!


Искренне верю в то, что если нам посылают испытания, значит желают, чтобы мы стали лучше, и мы получаем шанс!


Добра, мира вашим домам и здоровья! Света в душе и ни тени сомнения в нашем общем успехе!
Краткая информация о деятельности партии размножена для всех делегатов.


Спасибо за предоставленную возможность выступить!

 

 

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
[info]m_solodov wrote:
Jul. 10th, 2010 12:57 pm (UTC)
Давно не было статей, уже успели соскучиться. И тут такое! Бах!
Слухи ходили давно, даже докатились до России, что уж говорить об обмусоливании ситуации в Приднестровье?!Хотя с некоторыми позициями в тексте обращения я не согласен, но в целом ситуация именно такая: проходят похороны приднестровской государственности. Все натурально - идет шеренга "доброжелателей", которая всеобще скорбит, но в душе потирает руки от удовольствия; идут убитые горем последователи, которые поняли, что ничего за 20 лет у них не получилось и представляют что же будет. А что будет? Должны быть реальные шаги: не получается - дайте другим попробовать! Либо другой вариант - нанятый управляющий, такой антикризисный. Это, думаю, с каждым годом все вероятнее. А кто будет этим управляющим решат, как всегда, за спинами граждан.
[info]e_shevchuk wrote:
Jul. 15th, 2010 08:56 am (UTC)
Спасибо за поддержку! Увы, республика скатывается в ситуацию безнадеги. Убежден, и люди, и среда обитания – это то основное, что нужно сберегать и развивать! Надеюсь, перемены будут вскоре! Безусловно, Приднестровье, живя «не на свои», закрывает глаза на состояние дел и перспективу, никто не озвучивает каковы шаги по выходу из долговой ямы.

Edited at 2010-07-15 10:53 am (UTC)
[info]moralofag wrote:
Jul. 11th, 2010 04:14 pm (UTC)
Я не могу идти на такие компромиссы!

Евгений Васильевич! Со дня избрания Председателем Верховного Совета вы только тем и занимаетесь, что идете на компромиссы, вместо того, чтобы сделать хоть одни решительный шаг. Мы прекрасно помним ваши обещания принять меры по тому или иному поводу, а потом, вместо принятия мер - тишина и спокойствие. Не лгите, Евгении Васильевич, в очередной раз. Ведь все ваши заявления, выступления и обещания выложены в Сети в свободном доступе. Не стыдно?

[info]scanner72 wrote:
Jul. 12th, 2010 05:42 am (UTC)
а за что ему должно быть стыдно? человек старался сделать что мог, поддержки к сожалению не нашел даже у одно партийцев. критиковать можно кого угодно и за что угодно- лишь бы в этой критике был конструктив. моралофаг вы наш....
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 12th, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 12th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 13th, 2010 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 13th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]marina nazarova (цорн) - Nov. 14th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 08:57 am (UTC) - Expand
[info]ledi_888 wrote:
Jul. 12th, 2010 02:22 pm (UTC)
Да, дорогой м _солодов , соглашусь с вами, что-то Евгений Васильевич забыл про ЖЖ)), ну да ничего.
Ну вот последняя новость, это конечно уже интересно, особенно ваш доклад Евгений Васильевич, очень простой, лаконичный, я бы даже сказала в некоторой мере познавательный и даже повествовательный, мол как себя не стоит вести, такое ц.у . будущему поколению, вот так и пишется Истрия, с большой буквы И.. Абсолютно согласна с приведенными доводами в вашем выступлении, полностью стаю на вашей стороне. Желаю Вам в непростое время для вас и ваших соратников, крепости духа, побольше сторонников, везения и попутного Вам ветра, УДАЧИ!
За Вами наше будущее!
[info]e_shevchuk wrote:
Jul. 15th, 2010 09:02 am (UTC)
Про ЖЖ я не забыл, просто, увы, не всегда есть на это время. Однако, я всегда читаю все комментарии, даже когда не располагаю достаточным временем для размещения ответов. И я благодарен тем, кто заходит сюда пообщаться на интересующие нас темы.
Спасибо Вам за теплые слова! В непростой ситуации я уже около полутора лет, и в таких ситуациях проявляются единомышленники и друзья, с которыми можно идти дальше.
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 15th, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 16th, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 16th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 04:05 pm (UTC) - Expand
[info]alexlisovoi wrote:
Jul. 12th, 2010 06:58 pm (UTC)
Здравствуйте Евгений Васильевич! =) читал я сегодня ваше обращение к участникам съезда партии....Вы достойно выступили) плохо конечно, что вы покидаете пост лидера партии. Меня это шокировало немножко! Но правду не скроешь... все верно вы сказали!
Радует то, что вы продолжите заниматься активной политической деятельностью. Дай Бог Вам удачи и терпения.
Я верю, в Вас и верю в процветание нашего государства!!!
[info]e_shevchuk wrote:
Jul. 15th, 2010 09:02 am (UTC)
Спасибо! Такие ситуации в жизни нужны, они дают возможность многое в себе пересмотреть и в своих коллегах увидеть более отчетливо. Думаю, что все это происходит для переосмысления.
[info]psiholog_akimov wrote:
Jul. 12th, 2010 07:44 pm (UTC)
ПМР с Обновлением не может процветать, шерифовский супермаркет - вот модель ПМР с обновленцами.
Шевчук Е.В. - один из виновных в этом. Чем в ПМР стало лучше и кому стало лучше? Лучше образование стало, здравоохранение, безопасность, бизнес? Их большинство в ВС, а эффекта - ноль, только Шериф метастазирует по Республике и все.
[info]michail777 wrote:
Jul. 12th, 2010 08:14 pm (UTC)
Если не Шериф,то представляю как бы жил сейчас народ!?Шериф дал людям рабочие места где они работают и счастливы жизни благодаря высоким зарплатам,без Шерифа вы psiholog_akimov жили бы в каменном веке!А что вам дало наше государство?
(no subject) - [info]psiholog_akimov - Jul. 12th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 12th, 2010 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]psiholog_akimov - Jul. 12th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]michail777 - Jul. 12th, 2010 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 13th, 2010 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 13th, 2010 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]michail777 - Jul. 14th, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 14th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]michail777 - Jul. 14th, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 15th, 2010 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexlisovoi - Jul. 17th, 2010 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]michail777 - Jul. 14th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 15th, 2010 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexlisovoi - Jul. 17th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 14th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
[info]michail777 wrote:
Jul. 12th, 2010 08:08 pm (UTC)
moralofag -может вам перечислить про нашего ИНС,где все деньги которые ушли за приватизацию предприятий и заводов и фабрик,долг за газ,вся семья у власти -это демократия?Куда ушли все грузы с гуманитарной помощи?Министры-которые молчат и служат ИНС и воруют я говорю открыто!!!!Почему наш леч.городок до сих пор не привели в порядок никакого оборудования нету, все умирают-пример наше кладбище с 90-х годов которое на Западном его практически там не было а сейчас там тысячи,десятки тысяч лежат людей которые не в состоянии были оплатить лечение за границей и которым не могли помочь даже тут и до сих пор умирают!Вы видели наши скорые и врачей и обслуживание -это наш уровень жизни такой вот истина!Я говорю своё мнение и за моим мнением могут подписаться тысячи людей тех кого я знаю и с которыми просто веду беседу о политике они меня поддержат!Мне противно наше государство из-за нашей власти действующей которое не применяет никаких мер для высокого уровня жизни!Противно то что нету свободы слова -это только написано в конституции!Наша власть концентрирует внимание только на конфликте с Молдовой и приданием статуса независимости тем самым народу она только замазывает глаза чтоб они только и думали о будущем далеком и прекрасном,но не делая никаких действий в отношении уровня нашей жизни,почему мы до сих пор живем Советским временем,изменились только то что появились предприниматели которые выкупили государственные здания и привели в порядок и прилегающие территории а больше ничего!
Евгений Васильевич я Вас верю и поддерживаю,мы все в жизни падаем!Согласен с ledi_888 -Вы наше будущее,другую реальную политическую фигуру на пост я не вижу!Вера нам дает силу,надежда нам даёт шанс!У Вас все впереди Евгений Васильевич и пускай Вам сопутствует Удача до конца,которая завершилась Победой Вашей!
[info]m_solodov wrote:
Jul. 12th, 2010 08:48 pm (UTC)
Присоединяюсь. Правильные слова. Как говорил Томас Дюар: " Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."
Евгений Васильевич, делайте, говорите и никого не слушайте. Иначе, если слушать, то...Все тут грамотные советы раздавать)))
(no subject) - [info]moralofag - Jul. 13th, 2010 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 13th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 15th, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 15th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 15th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 18th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 18th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 18th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 18th, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 20th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 16th, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 16th, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 16th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 17th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 18th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 16th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 17th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 17th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 18th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 15th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
[info]moralofag wrote:
Jul. 13th, 2010 05:30 am (UTC)
"может вам перечислить про нашего ИНС,где все деньги"

Да, перечислите, пожалуйста. Кстати, это все последователи Евгения Васильевича такие дешевые демагоги? Пишу об одном, а вы упорно уходите от темы, по которой, как я понял, сказать совсем нечего.

Впрочем, продолжим. Перечислите, как и обещали, "про нашего ИНС". Культура, кстати, так и прет - ИНС. Заметьте, я Евгения Васильевича унизить таким образом не пытался.
[info]e_shevchuk wrote:
Jul. 15th, 2010 09:05 am (UTC)
2 michail777 :Спасибо ! Уверен, что перемены будут, и уверен, что нужна новая команда! Надеюсь, что то, что происходит со мной и вокруг меня позволит осознать большее, и у меня будет больше возможностей различать черное от белого, так как, думаю, что кадры для госуправления решают многое.
[info]moralofag wrote:
Jul. 13th, 2010 05:33 am (UTC)
А может быть, на все вопросы ответит сам Евгения Васильевич? Это, насколько я понимаю, его собственный блог. В принципе, это его право - игнорировать неудобные комментарии. Но, вместе с тем, такое поведение очень хорошо показывает отношения Евгения Васильевича к людям. Типа: плевал я на вас.
[info]1deny_d1 wrote:
Jul. 13th, 2010 09:14 am (UTC)
это трудоемкая и долгая процедура - "боты и тролли" должны написать ответ, потом обсудить между собой, потом отослать на согласование "автору блога" и только после его правок появится "личный" ответ Евгения Васильевича. Такова процедура, самому писать некогда, занят мыслями о народном благе и независимости региона.
(Deleted comment)
[info]m_solodov wrote:
Jul. 13th, 2010 07:07 am (UTC)
Мамма миа, еще один))) Ник коллег хотя бы правильно научитесь писать)))
А кто для вас денег дает и кто не плюет на людей?Есть такой? Представьте его нам.
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 13th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 17th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 18th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
[info]staby10 wrote:
Jul. 13th, 2010 07:08 am (UTC)
Странные здесь, однако, флудеры и обличители=)) Я зарегилась в ЖЖ, когда узнала от коллег об этом блоге. Вы, дорогой 1deny_d1 зарегились здесь, судя по Вашей user info, тогда же. Вы куда более смахиваете на клона из рядов сторонников Шевчука, но при этом позволяете себя оскорблять тех, кто пользуется возможностью выразить свое мнение (они, кстати, делают это регулярно). А вот Ваша позиция не ясна. Я бы на месте хозяина этой страницы таких как вы вычищала бы отсюда, чтобы комментировали по существу.
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 13th, 2010 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 13th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 13th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 13th, 2010 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 13th, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 13th, 2010 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]e_shevchuk - Jul. 15th, 2010 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
[info]nicoss wrote:
Jul. 14th, 2010 12:16 pm (UTC)
но вы-то ни разу не клон, нет!
аж целых 2 записи в дневнике =)))
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 14th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nicoss - Jul. 14th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nicoss - Jul. 15th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nicoss - Jul. 15th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 15th, 2010 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 15th, 2010 10:57 am (UTC) - Expand
[info]staby10 wrote:
Jul. 17th, 2010 04:26 pm (UTC)
то, что Ваш доклад, Евгений Васильевич, стал причиной столь длительной дискуссии здесь в блоге, говорит о том, что "болевых точек" у нас, к сожалению, очень много. Я смотрю, что другие посты, не породили столько комментариев. Жаль, что политики у нас замалчивают проблемы. О больном у нас как-то принято не говорить. А полезно было бы.
[info]besarab2 wrote:
Jul. 19th, 2010 10:06 am (UTC)
Угу. Говорить, как говориться, не мешки таскать. Евгений Васильевич много говорил "о больном". Молодец.
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 19th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 19th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 19th, 2010 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 19th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 19th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 19th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]staby10 - Jul. 19th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 19th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
[info]1deny_d1 wrote:
Jul. 20th, 2010 12:16 pm (UTC)
Почему убрали три камента с отрывками статьи А. Сафоно
Уважаемые модераторы блога Шевчука! Вы создали площадку для общения и пишите прекраснейшие ответы - грамотные, со знаками препинания и с четко расставленными ударениями.Так почему удалили статью А. Сафонова? Неужели Евгений Васильевич "не прокомментировал" бы ее?
[info]e_shevchuk wrote:
Jul. 20th, 2010 03:11 pm (UTC)
Разъяснение по поводу удаления Ваших комментариев
Еще утром, отправив Вам сообщение, я разъяснил Вам причины удаления трех комментариев, более схожих на посты. Однако, учитывая Ваш вопрос, размещенный на странице блога, вновь сообщаю, что вынужден удалить Ваши три последних комментария, поскольку полагаю неконкретным ретрансляцию на моей странице статей других авторов. Не умаляя содержательность статьи и Ваш интерес к ней, думаю, обсуждение может быть осуществлено и без размещения ее на моей странице в полном объеме.
Что касается измышлений, изложенных в статье, то отмечу, что я выступал и выступаю за открытость политических процессов, в том числе в работе общественных организаций, если они претендуют на привлечение и увлечение своей идеологией широких масс граждан. Решение о закрытости от сми и от иных общественных организаций, а также о неприглашении гостей из "Единой России" принимал Центральный совет партии! При этом даже были возражения по факту приглашения мною сотрудников посольства РФ! Почему и зачем? Я думаю, что вам и многим понятно!
(no subject) - [info]1deny_d1 - Jul. 22nd, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]m_solodov - Jul. 20th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
[info]ulitkovvv wrote:
Nov. 2nd, 2010 11:46 pm (UTC)
Замечательно, очень полезная информация
( 121 comments — Leave a comment )